Warning: session_start(): open(/home/ah301564/.system/tmp/sess_rel63pkr1g5hpikpr2ubq3m603, O_RDWR) failed: Disk quota exceeded (122) in /home/ah301564/zmnews.ru/www/wp-content/plugins/wpgrabber/init.php on line 13
Ученые назвали полезные свойства пищевой соды
Главная » НАУКА » Ученые назвали полезные свойства пищевой соды

Ученые назвали полезные свойства пищевой соды

фото: ru.wikipedia.org

Исследователи выяснили, что сода может способствовать выработке немалого количества желудочного сока, который необходим для переваривания пищи. Он помогает бороться с патогенными бактериями, уменьшая нагрузку на селезенку, которая принимает участие в инициации иммунного ответа в присутствии микробов. Обнаружено, что в селезенке и почках мышей, принимающих содовый раствор, уменьшается число иммунных клеток, провоцирующих воспалительные процессы (макрофаги М1).

При этом антацид увеличивает количество клеток М2, которые борются с воспалением. Сода также улучшала работу почек у грызунов с хроническими заболеваниями этого органа, снижая вероятность развития заболеваний сердечно-сосудистой системы и остеопороза.

К аутоиммунным заболеваниям относят нарушения работы иммунной системы, при которых вырабатываются антитела и лимфоциты, ориентированные против здоровых тканей организма. Ревматоидный артрит оказывает пагубное действие на соединительные ткани мелких суставов и происходит нарушение работы почек и других органов.

Читайте материал: Ученые показали сцену охоты аборигенов Америки на гигантских ленивцев